[Карта] Опера ([Map] Opera)

Everything about NoX as a game.

[Карта] Опера ([Map] Opera)

Postby Guest » Sat Nov 24, 2018 4:42 pm

Карта Опера


Добрый вечер, дамы и господа. Добро пожаловать на вечернее представление!
Не верьте глазам своим, ибо все в этом зале не то, чем кажется на первый взгляд!

(Good evening ladies and gentlemen, welcome to this evening's presentation!
Tonight, things are not what they seem... for tonight your eyes may not be trusted!)

Название карты: Opera
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 8
Режим игры: Arena/Elimination
Ссылка: Opera (на yadi.sk)

Описание.
Небольшая аренная карта с попыткой сбалансировать "слабые" виды экипировки. В зале отсутствует сильнейшее оружие: Молот, Великий меч, Арбалет, посох Стихии Природы, посох Луча Смерти, посох Тройной молнии; и броня: комплект лат, классовые шлемы воина и колдуна. Представление начинается после игры на органе.

Image Image Image


Подсказка, как принять участие в Опере.
Орган очень сложный музыкальный инструмент. Играть на нем могут не все. Чтобы объявить о начале Оперы, следует сыграть на органе в четыре руки. Для этого он имеет пару игральных панелей. Как только будет дан первый сигнал к подготовке Оперы, все лишние вещи (в основном, конечно же игроки) будут удалены из зрительного зала.
Запуск Оперы означает переход карты в режим совместного прохождения рейдового подземелья.


Spoiler: show
Наглядные краткие тактики на боссов
Image Image Image
Image Image Image
Image Image Image

Spoiler: show
Описание рейдового режима игры на карте

Общее описание боссов
Часть очевидных действий/событий/способностей не упоминается. Во всех событиях, кроме Шахмат, время боя ограничено и, при старте боя, игроки автоматически переносятся в комнату босса.

Боссы Опера, Смотритель, Баньши, Шахматы и Гнев Пустоты должны проходиться по порядку и являются обязательными. Прочие боссы опциональны и их можно пропустить.

Мороус <Дворецкий>
Image
Общие моменты боя
В зрительном зале Оперы, группу участников встречает дворецкий Мороус. Около босса суетяться четыре приспешника (слуги), которые при каждом перезапуске боя выбираются из шести различных типов (примерно как в Шахматах, см. ниже). Мороус периодически зачаровывает или снимает проклятия со своих слуг. Также он следит за их здоровьем, и воскрешает за счет жизненных сил участников. Приспешники не знают, что делать с негативными эффектами, и всегда ждут помощи.

Благочестивая дева (механическая птица)
Image
Общие моменты боя
Объект Maiden не отображается - заменен на Механическую птицу. Аура вблизи босса не дает произносить заклинания и постоянно наносит очень маленький урон. Босс запускает в ближайшего игрока несколько зарядов молнии. Каждый заряд может быть отведен (заземлен/нейтрализован) любым игроком без Защиты от Электричества. Периодически вся группа получает Защиту от электричества вместе с Заморозкой, которые снимаются при получении урона.

Опера
Image
Общие моменты боя
Событие запускается после разговора с Светлячком <Конферансье>. В репертуаре имеется три представления: "Волшебник Изумрудного города", "Красная шапочка" и "Ромео и Джульетта". Выбор происходит случайным образом и не изменяется до перезапуска карты. Вылетев на сцену, Светлячок произнесет несколько фраз (по которым можно догадаться, какой спектакль будет идти), занавес раскроется, дверь на сцену закроется и представление начинается.
После прохождения Оперы, при побежденном дворецком Мороусе, будет создан телепорт на сцену от органа.
Волшебник Изумрудного города <Дороти, Тито, Балбес, Медноголовый, Хохотун, Ведьма>
Появившись на сцене, Дороти (Ос) призовет себе на помощь трех спутников, каждый из которых умеет произносить лишь определенное заклинание в ближайшего игрока. При смерти персонажа, оставшиеся получают соответствующее зачарование до конца боя. После падения всей группы появляется Ведьма.
Красная шапочка <Злой и страшный серый волк (на картинке)>
Чтобы запустить бой, необходимо поговорить с монстром на сцене. Мирная "бабушка" превратиться в Злого и страшного серого волка, который начнет преследовать "Красную шапочку" на игроке. Любое проклятие снижает скорость перемещения Волка, но если догонит - "укусит" очень больно.
Ромео и Джульетта <Ромуло, Джулианна>
Жили они недолго и несчастливо, зато умерли буквально в одну секунду. Вначале присутствует только Джулианна. При ее смерти на сцене появляется Ромуло. После того как Ромуло погибает, Джулианна воскресает и поднимает Ромуло. Если какой-то босс умрет более чем за 10 секунд до другого, то оставшийся воскресит умершего с полным здоровьем.

Смотритель
Image
Общие моменты боя
Обширный зал галереи охраняется Каменным големом - Смотрителем. Босс постоянно вызывает Искры (Светлячков), которые наносят маленький, но увеличивающийся урон всем игрокам. При смерти Искры, энергия высвобождается и разряжается в ближайшего. Уровень энергии синей Сферы растет, притягивая ее к полу, коснувшись которого, происходит взрыв излишка энергии. Получив энергию от погибшей Искры, босс притягивает к ней синюю Сферу.
После прохождения Смотрителя, при побежденной Благочестивой деве, будет открыт телепорт из подвала в Галерею.

Баньши
Общие моменты боя
Босс, предложенный WarZealot-ом. Сражение происходит на первых двух этажах внутренней трехэтажной башни. Призванная нежить поддерживает вращающийся луч. Ошеломление от Забвения длится в 4-е раза меньше замедления. Второй этаж подсвечивает Светлячок, также его свет падает вниз. Близость к свету изгоняет/материализует Смерть.
Детали боя, обозначенные игроками
Code: Select all
WarZealot:
[i]Способности:
1) Призыв скелетов - тут понятно.
2) Крик - все игроки мгновенно станятся на определенное время и получают фиксированный урон.
3) Звуковая волна - отталкивает от себя игроков в определенном радиусе, наносит фиксированный урон (анимация уничтожения нежити).
4) Смерть - применяет удаленный спелл колдуна "Смерть" на любого игрока.
5) Что-то еще, что я еще не придумал)

Работает примерно так: после некоторого количества полученного урона отталкивает всех вокруг себя, призывает скелетонов, станит, во время стана игроков бьют скелетоны + можно придумать что-то еще.[/i]

Garett:
[i]Работает так: выше 75% здоровья босса применяется только Звуковая волна и Смерть, с 75% добавляется Призыв скелетов, с 50% добавляется Крик.
Способности применяютсе не одна за другой, а каждая со своей частотой. Скелеты призываются на втором этаже. Во время Крика и Звуковой волны босс не агрессивен. Придуман способ "снятия" заклинания смерть.[/i]

Терестиан Больное Копыто
Image
Общие моменты боя
Гексаграмма сил тьмы уже начертана на полу репозитория. Верный помошник босса атакует и замедлит любого противника, зная, что Терестиан воскресит его даже за собственные жизненные силы. Ведь жертва, помещенная в темный шестиугольник, беззащитна и не сможет выбраться самостоятельно.

Тень Арана
Image
Общие моменты боя
Тень Арана является персонажем класса маг. Он знает по паре заклинаний молнии, огня, магии и одно заклинание льда. Для применения части заклинаний боссу требуется находиться в области искр. Конечно же на заклинания тратится манна. Как у любого игрока, манна у босса медленно восстанавливается. Но когда манна закончится он всех заморозит на некоторое время, чтобы восстановить полоску манны полностью.
После победы над Терестианом Больное Копыто и Тенью Арана будет активирован телепорт из читального зала в библиотеку.

Шахматы
Image
Общие моменты боя
Светлячок запустит просмотр партии после установки фигур. Имеется шесть комплектов: членистоногие, демоны, магические, огры, животные, нежить. Однако, начало партии будет прервано... Группа играет за белых. Первый ход делают черные (все по правилам, злодеи всегда нападают первыми). Все фигуры, за исключением ладьи, ходят только по своей и бьют только противоположную стороны доски. Огонь погасает при встрече Защиты от Огня. Молния не прыгает на Защиту от Электричества, но если прыгнула, то бьет до конца. Ладьи ходят только по левой/правой сторонам доски. У противника они могут заходить на противоположную сторону, но не бьют при Ошеломлении. Белые Ладьи могут бить только Ладью противника и только на своей половине доски. Ферзь самая опасная фигура для игроков. Король - самая главная фигура. Оставлена возможность форы противника.

Гнев Пустоты
Image
Общие моменты боя
Как любой крайний злодей, Гнев Пустоты потребует от игроков применить не только свое умение, но и голову. Фиолетовый луч пересекает всю комнату - урон нельзя полностью избежать. Чем больше времени из телескопа виден босс, тем более сильным/защищенным/здоровым он становится. С игроком происходит что-то похожее с "небольшим" отрицательным эффектом. Защита от Огня/Электричества/Яда не позволяет перекрыть луч соответствующего цвета.

Spoiler: show
Перемещение, расположение и прочее
При запуске карты, перемещение доступно только в Оперном зале.
Рейдовый режим изначально открывает возможность попасть в Подвал и на Сцену. После прохождения Оперы, открывается путь через Балконы и Мезонину к Галерее. Остановка Смотрителя дает допуск в Читальный зал, Хранилище, Библиотеку Стража и Игровой зал. Победа в Шахматной партии позволяет пройти в Обсерваторию.
После прохождения Оперы, при побежденном дворецком Мороусе, будет создан телепорт на Сцену от органа. После прохождения Смотрителя, при побежденной Благочестивой деве, будет открыт телепорт из Подвала в Галерею. После победы над Терестианом Больное Копыто и Тенью Арана будет активирован телепорт из читального зала в Библиотеку.
Для прохождения карты достаточно победить в 5-и боях - Опера, Смотритель, Баньши, Шахматы, Гнев пустоты. Победа над остальными боссами существенно сокращает путь игроков по карте.

Уровни карты
Без уровня
    [li]Области - Комната экипировки[/li]
    [li]Проходы в - Оперный зал[/li]
Нулевой уровень
    [li]Области - Подвал (Гостевые покои), Оркестровая яма[/li]
    [li]Проходы в - Оперный зал, Сцена, Галерея[/li]
Первый уровень
    [li]Области - Оперный зал, Сцена[/li]
    [li]Проходы в - Подвал, Оркестровая яма[/li]
Второй уровень
    [li]Области - Мезонина[/li]
    [li]Проходы в - Сцена, Балконы[/li]
Третий уровень
    [li]Области - Балконы[/li]
    [li]Проходы в - Мезонина, Галерея[/li]
Четвертый уровень
    [li]Области - Галерея, Читальный зал, Башня библиотеки ур.1, Хранилище[/li]
    [li]Проходы в - Балконы, Башня библиотеки ур.2, Библиотека Стража[/li]
Пятый уровень
    [li]Области - Башня библиотеки ур.2, Библиотека Стража[/li]
    [li]Проходы в - Башня библиотеки ур.1, Хранилище, Башня библиотеки ур.3[/li]
Шестой уровень
    [li]Области - Башня библиотеки ур.3, Игровой зал[/li]
    [li]Проходы в - Библиотека стража, Обсерватория[/li]
Седьмой уровень
    [li]Области - Обсерватория[/li]
    [li]Проходы в - Башня библиотеки ур.3, Выход с карты[/li]

Расположение боссов
    [li]Мороус <Дворецкий> - Оперный зал[/li]
    [li]Благочестивая дева (механическая птица) - Подвал[/li]
    [li]Опера - Сцена[/li]
    [li]Смотритель - Галерея[/li]
    [li]Баньши - Башня библиотеки ур.1-2[/li]
    [li]Терестиан Больное Копыто - Хранилище[/li]
    [li]Тень Арана - Библиотека стража[/li]
    [li]Шахматы - Игровой зал[/li]
    [li]Гнев Пустоты - Обсерватория[/li]

Экипировка
    [li]Молот, Арбалет, посох Стихии Природы, посох Луча Смерти, классовые шлемы воина и колдуна - Башня библиотеки ур.3[/li]
    [li]Великий меч, посох Тройной молнии, комплект лат, мантия мага - Галерея[/li]
    [li]Остальная экипировка - Оперный зал, Комната экипировки[/li]
    [li]Вещи с лучшими зачарованиями (награда босса) - список не составлен/разложен (Мезонина, Балконы, Читальный зал, Библиотека Стража, Игровой зал)[/li]

Выражаю благодарность за помощь в проверке, тестировании и калибровке сил карты Nitomash, Serg Lich и Xandros, а также WarZealot за идею и подробное описание одного из боссов.
Guest

Re: [Карта] Опера ([Map] Opera)

Postby kitty » Fri Dec 21, 2018 11:15 pm

--- Translation ---

Map: Opera

Good evening ladies and gentlemen. Welcome to the evening performance!
Do not believe your eyes, because everything in this room is not what it seems at first sight!

(Good evening ladies and gentlemen, welcome to this evening's presentation!
Tonight, you can’t be trusted!

Map Name: Opera
Posted by: Garett
Number of participants: from 2 to 8
Game Mode: Arena / Elimination
Link: Opera (on yadi.sk)

Description.
A small arena map with an attempt to balance the "weak" types of equipment. The strongest weapon is absent in the hall: Hammer, Greatsword, Crossbow, staff of the Elements of Nature, staff of the Ray of Death, staff of the Triple Lightning; and armor: a set of armor, warrior and sorcerer class helmets. The show begins after playing the organ.

Hint how to take part in the Opera.
The organ is a very complex musical instrument. Not everyone can play it. To announce the beginning of the Opera, you should play the organ in four hands. For this, he has a pair of playing panels. As soon as the first signal is given for the preparation of the Opera, all unnecessary things (mostly players, of course) will be removed from the auditorium.
The launch of the Opera means the transition of the map to the joint passage of the raid dungeon.


Last bumped by Anonymous on Fri Dec 21, 2018 11:15 pm.
User avatar
kitty
Apprentice
Apprentice
Posts: 56
Joined: Thu May 25, 2017 3:02 am


Return to NoX discussion

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron