Page 1 of 1

Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Thu Jul 31, 2014 4:25 pm
by angrykirc
Представляю вам скрипт, добавляющий в игру управляемого компьютером NPC - колдуна...
В отличии от обычных NPC, этот имеет ограниченный запас маны, может восполнять её от обелисков, может собирать оружие и бутылки и использовать их как реальный игрок. Так же он произносит заклинания вслух и владеет некоторой базовой логикой (стрельба с упреждением, контрмеры против гарпуна/отр. щита)
Демо-версию можно скачать здесь https://www.sendspace.com/file/drbfdn (для работы скрипта требуется UniMod!)
Бот автоматически создается при загрузке карты KillUp2!.map, так же его можно заспавнить вручную подгрузив скрипт conjbot.lua и введя команду spawnConjurerBot(numTeam) где numTeam это номер команды, за которую будет играть бот.
пример
Code: Select all
dofile("./scripts/conjbot.lua")
spawnConjurerBot(0)

Можно заспавнить довольно большое количество ботов, вплоть до предела отображения.
ToDo:
    исправить краш с блинком связанный видимо с переполнением стека (0x50A794)
    полностью обрубить остатки ноксовского ИИ (преследование там) и заменить своим
    дать боту возможность "запоминать" координаты полезных вещей (обелисков, оружия)
    сделать бота более подвижным (маги с лучом смерти его унижают)
    исправить баг с сверхбыстрой перезарядкой оружия (через таймер, видимо в Ноксе для НПС нет задержки атаки как таковой - я не нашёл, лазая в ACTION_MISSILE_ATTACK, да и в оригинале они очень быстро стреляют из арбалета)
    сделать бота по возможности "умнее" (запилить weighted decision алгоритм)
    добавить анимацию смерти от луча (0x533D00 replace)
    научить ботов одевать броню и заменять оружие на более лучшее
    добавить отдельные связки заклинаний против каждого класса игроков
    добавить возможность призывать монстров, не только переманивать
    исправить баг с "фальшивым" блинком (когда бот идет поднимать предмет и пытается блинкануться)
P.S. меня не будет онлайн около 3х недель, уезжаю.
2Admins: "NoxConjBot.rar => The extension rar is not allowed." is this normal?

Re: Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Wed Aug 06, 2014 11:55 pm
by superjack46
Can you also put it in english under the russian text? Not because that is necessary, but I would like to read it. :P

Re: Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Thu Aug 07, 2014 9:37 am
by Damaskox
For me it is difficult to wonder, is it spam or not, since I don't know the language.
And playing around with Google's Translator is just not a good idea.

Re: Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Thu Aug 07, 2014 12:07 pm
by superjack46
It's definitely not spam, it's fucking awesome

Re: Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Thu Aug 07, 2014 5:35 pm
by Xandros
This is not a spam. This topic about "Conjurer-bot" that made with Unimod.
Spoiler: show
If someone need English version, i could translate it, but in other topic.
I think we need a new rule: Dont speak English in Russian section. If you need something to say in English that related to Russian topics tell it in a special topic (offtop topic).

Re: Бот - колдун (UniMod)

PostPosted: Fri Aug 08, 2014 5:24 am
by Damaskox
Okay =)